Лучшие цены на
курсы менеджмента

+7 (495) 961-33-48
Антикризисные цены
Направления обучения
Курсы финансового менеджмента

Руководитель отдела продаж

Курсы менеджмента / Руководитель отдела продаж

Практическая программа разработана нашими специалистами для действующих менеджеров отдела продаж и для действующих руководителей, которым необходимо изучить вопросы мотивации персонала, оценку эффективности персонала, оптимизацию бизнес-процессов и многие другие вопросы, которые позволят успешно выполнять свои обязанности.

Стоимость обучения

Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Онлайн
обучение
Академ. часы
14800 руб. 20 % 11800 руб. 22200 руб. 10400 руб. 20 ак/ч
5 занятий
ВНИМАНИЕ!!! Скидки на все курсы 20-40%! Предложение действительно до 30.09.2023! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Программа курса Расписание групп Задать вопрос Записаться

Учебная программа курса

1. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль.
1.1. Специфика управления в зависимости от вида продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
1.2. Аудит отдела продаж.
1.3. Основные правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
1.4. Алгоритмы и регламенты работы менеджеров отдела продаж. Внедрение и развитие.
1.5. Система отчетности. Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности.
1.6. Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров.
1.7. Система управления качеством в отделе продаж. Что такое качество продаж и как его измерить? Основные признаки низкого качества продаж.
1.8. Основные элементы системы управления качеством продаж.
1.9. Стандарты продаж. Современный подход к формированию стандартов продаж.

2. Оптимизация бизнес-процессов отдела продаж. Внедрение CRM.
2.1. Поиск внутренних резервов для роста продаж. Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
2.2. Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж. Ошибки при построении и работе с воронкой.
2.3. Количественные и качественные показатели воронки продаж.
2.4. Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
2.5. Специализация и распределение функций в отделе продаж.
2.6. Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
2.7. Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
2.8. Инструменты развития клиентов. Инструменты повышения среднего чека по клиенту.
2.9. CRM-система. Ключевые функции, анализ CRM-системы.
2.10. IP-телефония и необходимые интеграции.
2.11. Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
2.12. Организация контроля менеджеров с помощью CRM. Виды отчетов по продажам в CRM.

3. Оценка эффективности работы персонала.
3.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
3.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
3.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.

4. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
4.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
4.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
4.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
4.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
4.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
4.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
4.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
4.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
4.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
4.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
4.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
4.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
4.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
4.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

5. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
5.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
5.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
5.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
5.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

Зачет.

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
20 мая 2024 Утро c 9-00 до 12-00
08 мая 2024 День c 12-00 до 15-00,
c 15-00 до 18-00
06 мая 2024 Вечер c 18-30 до 21-30
25 мая 2024 Выходные c 10-00 до 16-00

Задать вопрос


Спросить

Если возникли вопросы, вы можете их задать.


Записаться на курс

Поиск на сайте:

Акции центра

Скидки на все курсы 20-40%! Предложение действительно до 30.09.2023!

Документы
Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (495) 961-33-48

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх