Лучшие цены на
курсы менеджмента

+7 (495) 991-80-41
Антикризисные цены

Обучение гостиничному бизнесу

Курсы менеджмента / Обучение гостиничному бизнесу

Стоимость обучения

ВНИМАНИЕ!!! Спешите пройти обучение со скидкой до 30%! Предложение действительно до 26.11.2017!!! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Академ. часы
13670 руб. 20 % 10930 руб. 29900 руб. 52 ак/ч
13 занятий

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
27 ноября 2017 г. Утро c 9-00 до 12-00
07 декабря 2017 г. День c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00
на это время действует СКИДКА 30%
29 ноября 2017 г. Вечер c 18-30 до 21-30
02 декабря 2017 г. Выходные c 10-00 до 16-00


Записаться
Описание курса Программа курса Отзывы и комментарии

Мы рады пригласить вас на курсы Гостиничного Бизнеса. Наше предложение рассчитано на тех, кто планирует начать деятельность в сфере, либо уже работает в ней, но хочет постоянно развиваться. Посещать курсы Гостиничного Бизнеса могут и специалисты, планирующие открыть собственный бизнес.

С нами вы расширите кругозор, получите ценные навыки и востребованные знания. Окончив обучение гостиничному бизнесу, вы станете профессионалом своего дела. Причем вам не придется дополнительно посещать многочисленные семинары и мастер-классы, постоянно изучать большое количество учебников.

Курсы Гостиничного Бизнеса погрузят вас в особую бизнес-среду. Вы удивитесь тому, насколько быстро сможете освоить большое количество материала. При этом вам не придется с утра до вечера заниматься! Достаточно нескольких часов в день.

На курсах гостиничного бизнеса вас ждет знакомство с современными методиками работы, актуальными тенденциями. Вы узнаете о многочисленных тонкостях работы, отдельных техниках. Осваивая их постепенно, вы не испытаете затруднений.

Обучение гостиничному бизнесу проводят опытные педагоги. Они точно знают, что нужно современным слушателям. Специалисты расскажут о правовых аспектах бизнеса, подборе современных программ, решении различных вопросов при заселении/выселении гостей и др. Наши педагоги во время обучения гостиничному бизнесу поделятся с вами профессиональными секретами.

Никаких проблем в ходе дальнейшей деятельности вы не испытаете! Обучение гостиничному бизнесу позволит стать профессионалом своего дела!

Учебная программа курса гостиничного бизнеса

  1. Введение в индустрию гостеприимства.
    • 1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
    • 1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
    • 1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
    • 1.4. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
  2. Служба бронирования и размещения.
    • 2.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
    • 2.2. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.
    • 2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
    • 2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
    • 2.5. Прием и размещение гостей (заезд).
    • 2.6. Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
    • 2.7. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
    • 2.8. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
    • 2.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
    • 2.10. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
    • 2.11. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
    • 2.12. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
    • 2.13. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
    • 2.14. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.
    • 2.15. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
  3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
    • 3.1. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
    • 3.2. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
    • 3.3. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
    • 3.4. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
    • 3.5. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
    • 3.6. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
    • 3.7. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
    • 3.8. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
    • 3.9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
    • 3.10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
  4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
    • 4.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
    • 4.2. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
  5. Зачет (собеседование).

Задать вопрос


Спросить
Илья
У вас преподаватели как?
УЦ Войковский
Здравствуйте, Илья! Наши преподаватели дипломированные специалисты! Работающие в гостиничном бизнесе! Спасибо!

Записаться

Поиск на сайте:


Акции центра

Предложение действительно до 26.11.2017!!!


Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (495) 991-80-41

Адрес центра:
м. Войковская,
м. Сокол

г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 1
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в УЦ Войковский
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх