Лучшие цены на
курсы менеджмента

+7 (901) 759-45-80
Антикризисные цены
Направления обучения
Курсы финансового менеджмента

Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала

Курсы менеджмента / Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала

Стоимость обучения

ВНИМАНИЕ!!! Скидки на все курсы 20-45%! Предложение действительно до 06.12.2020!!! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Онлайн
обучение
Академ. часы
10820 руб. 20 % 8660 руб. 16250 руб. 5940 руб. 16 ак/ч
4 занятий

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
07 декабря 2020 День c 12-00 до 15-00,
c 15-00 до 18-00
11 декабря 2020 Вечер c 18-30 до 21-30
12 декабря 2020 Выходные c 10-00 до 16-00


Записаться
Описание курса Программа курса Отзывы и комментарии

Программа разработана для HR-специалистов, менеджеров и руководителей подразделений компании, которым важно повысить качество своих компетенций по части мотивации. В рамках курса Вы изучите вопросы мотивации персонала, организационной приверженности и оценки эффективности персонала.

Учебная программа курса

1. Оценка эффективности работы персонала.
1.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
1.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
1.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.

2. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
2.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
2.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
2.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
2.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
2.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
2.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
2.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
2.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
2.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
2.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
2.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
2.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
2.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
2.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

3. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
3.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
3.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
3.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
3.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

Зачет.

Учебная программа курса

1. Оценка эффективности работы персонала.
1.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
1.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
1.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.

2. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
2.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
2.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
2.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
2.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
2.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
2.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
2.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
2.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
2.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
2.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
2.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
2.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
2.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
2.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

3. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
3.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
3.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
3.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
3.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

Зачет.

Задать вопрос


Спросить

Если возникли вопросы, вы можете их задать.



Записаться

Поиск на сайте:


Акции центра

Скидки на все курсы 20-45%! Предложение действительно до 06.12.2020!!!


Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (901) 759-45-80

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх