Данный семинар был разработан специально для действующих сотрудников отдела кадров или управленцев структурных подразделений, желающих изучить организационную структуру отеля, управление человеческими ресурсами и специфику кадровой службы в гостинице!
Стоимость | Скидка | Текущая стоимость |
Индивидуальное обучение |
Онлайн обучение |
Академ. часы |
30 % | 4780 руб. | 10100 руб. | 4800 руб. | 12 ак/ч 3 занятий |
Программа курса | Расписание групп | Задать вопрос | Записаться |
1. Организационная структура отеля.
1.1. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
1.2. Особенности управления клининговой службой. Химчистка, прачечная, горничные, инженеры.
1.3. Управление службой бронирования и размещения отеля. Front office.
1.4. Организация работы службы СПА-зоны, бассейна, фитнеса.
1.5. Ресторанный комплекс. Управление зоной общественного питания.
2. Основы управления человеческими ресурсами. HR.
2.1. Государственное регулирование гостиничного дела.
2.2. Функции и методы управления гостиничным предприятием.
2.3. Подбор персонала отеля.
2.4. Управление персоналом гостиницы. Трудовые ресурсы предприятия.
2.5. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности.
2.6. Квалификация руководящего персонала организации.
2.7. Управление мотивацией персонала и оценка работы персонала компании.
2.8. Из чего строится заработная плата, управление системой оплаты труда.
2.9. Психология построения отношений с сотрудниками.
2.10. Основы охраны труда на предприятии.
2.11. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.
2.12. Санитарные нормы в гостиничном бизнесе.
Зачет.
Дата начала | Режим обучения | Время обучения |
21 июня 2022 | День | c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00 |
27 мая 2022 | Вечер | c 18-30 до 21-30 |
04 июня 2022 | Выходные | c 10-00 до 16-00 |
Если возникли вопросы, вы можете их задать.