Практическая программа разработана нашими специалистами для действующих менеджеров отдела продаж и для действующих руководителей, которым необходимо изучить вопросы мотивации персонала, оценку эффективности персонала, оптимизацию бизнес-процессов и многие другие вопросы, которые позволят успешно выполнять свои обязанности.
Стоимость | Скидка | Текущая стоимость |
Индивидуальное обучение |
Онлайн обучение |
Академ. часы |
20 % | 11800 руб. | 22200 руб. | 10400 руб. | 20 ак/ч 5 занятий |
Программа курса | Расписание групп | Задать вопрос | Записаться |
1. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль.
1.1. Специфика управления в зависимости от вида продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
1.2. Аудит отдела продаж.
1.3. Основные правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
1.4. Алгоритмы и регламенты работы менеджеров отдела продаж. Внедрение и развитие.
1.5. Система отчетности. Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности.
1.6. Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров.
1.7. Система управления качеством в отделе продаж. Что такое качество продаж и как его измерить? Основные признаки низкого качества продаж.
1.8. Основные элементы системы управления качеством продаж.
1.9. Стандарты продаж. Современный подход к формированию стандартов продаж.
2. Оптимизация бизнес-процессов отдела продаж. Внедрение CRM.
2.1. Поиск внутренних резервов для роста продаж. Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
2.2. Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж. Ошибки при построении и работе с воронкой.
2.3. Количественные и качественные показатели воронки продаж.
2.4. Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
2.5. Специализация и распределение функций в отделе продаж.
2.6. Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
2.7. Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
2.8. Инструменты развития клиентов. Инструменты повышения среднего чека по клиенту.
2.9. CRM-система. Ключевые функции, анализ CRM-системы.
2.10. IP-телефония и необходимые интеграции.
2.11. Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
2.12. Организация контроля менеджеров с помощью CRM. Виды отчетов по продажам в CRM.
3. Оценка эффективности работы персонала.
3.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
3.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
3.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.
4. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
4.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
4.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
4.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
4.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
4.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
4.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
4.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
4.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
4.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
4.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
4.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
4.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
4.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
4.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.
5. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
5.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
5.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
5.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
5.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
Зачет.
Дата начала | Режим обучения | Время обучения |
18 сентября 2024 | День | c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00 |
19 сентября 2024 | Вечер | c 18-30 до 21-30 |
21 сентября 2024 | Выходные | c 10-00 до 16-00 |
Если возникли вопросы, вы можете их задать.