Лучшие цены на
курсы менеджмента

+7 (901) 759-45-80
Антикризисные цены
Направления обучения
Курсы финансового менеджмента

Управление кадровой службой

Курсы менеджмента / Управление кадровой службой

Стоимость обучения

ВНИМАНИЕ!!! Скидки на все курсы 20-45%! Предложение действительно до 06.12.2020!!! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Онлайн
обучение
Академ. часы
14157 руб. 20 % 11290 руб. 21400 руб. 7870 руб. 32 ак/ч
8 занятий

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
03 декабря 2020 День c 12-00 до 15-00,
c 15-00 до 18-00
12 января 2021 Вечер c 18-30 до 21-30
12 декабря 2020 Выходные c 10-00 до 16-00


Записаться
Описание курса Программа курса Отзывы и комментарии

Курс разработан для желающих стать профессиональным менеджером кадрового подразделения. В рамках курса вы изучите психологию управления, менеджмент и организационные аспекты кадровой службы, чтобы стать востребованным профессионалом.

Учебная программа курса управления кадровой службой

1. Основы управленческих действий в кадровом менеджменте.
1.1. Стандартизация современной службы персонала.
1.2. Модели и методы управления персоналом.
1.3. Персонал-технологии, ведущие к росту нормы прибыли и снижения затрат на персонал.
1.4. Как правильно создать и внедрить эффективный уровень управления человеческим ресурсом?

2. Организационная культура – как эффективная персонал-технология.
2.1. Способы соподчинения персонала компании.
2.2. Методы делегирования полномочий.
2.3. Бюджетирование службы управления персоналом.
2.4. Узкие специалисты- управленцы или сочетание функциональных обязанностей – за и против.
2.5. Миссия компании как инструмент управления.

3. Стандартизация эффективной работы по поиску персонала.
3.1. Эффективные инструменты низкобюджетного привлечения соискателей.
3.2. Построение баз данных соискателей.
3.3. Работа с различными каналами коммуникаций современного рынка человеческого ресурса.
3.4. Маркетинговые исследования рынка труда.
3.5. Способы работы по эффективной оценки соискателей и многое другое.
различные методы и модели комплектации вакантных должностей.
3.6. Адаптация человеческого ресурса как персонал-технология.
3.7. Корпоративная система обучения при минимальном бюджетировании.

4. Создание эффективных тренинговых программ под различные бизнес-задачи.
4.1. Командообразование как эффективный способ капитализации компании.
4.2. Понятие организационной приверженности, лояльности персонала компании.
4.3. Модели и методы контроля персонала – как основа эффективной результативности.
4.4. Ситуационный инструментарий оценки человеческого ресурса.
4.5. Понятие эффективного коучинга.
4.6. Современные инновационные способы активации человеческого ресурса.
4.7. Группы кадрового резерва в компании как основа стабилизации деятельности.
4.8. Эффективное лидерство. Работа с институтом неформального лидерства компании.
4.9. Мифы русской управленческой деятельности.
4.10. Современный креативный менеджмент.

5. Основы психологии управления.
5.1. Психотехнологии новой волны.
5.2. Способы эффективной коммуникации на всех социальных уровнях и личной зоне.
5.3. Основы работы с конфликтами (профилактика и эффективное урегулирование сложных рабочих ситуаций).
5.4. Техники быстрой психодиагностики под задачи компании.
5.5. Способы определения устойчивых, сильных личностных качеств (построение планов карьерного роста по мотивационной удовлетворенности).
5.6. Основы социальной устойчивости личности.
5.7. Техники, используемые в эффективных психотренингах.

Зачет.

Учебная программа курса управления кадровой службой

1. Основы управленческих действий в кадровом менеджменте.
1.1. Стандартизация современной службы персонала.
1.2. Модели и методы управления персоналом.
1.3. Персонал-технологии, ведущие к росту нормы прибыли и снижения затрат на персонал.
1.4. Как правильно создать и внедрить эффективный уровень управления человеческим ресурсом?

2. Организационная культура – как эффективная персонал-технология.
2.1. Способы соподчинения персонала компании.
2.2. Методы делегирования полномочий.
2.3. Бюджетирование службы управления персоналом.
2.4. Узкие специалисты- управленцы или сочетание функциональных обязанностей – за и против.
2.5. Миссия компании как инструмент управления.

3. Стандартизация эффективной работы по поиску персонала.
3.1. Эффективные инструменты низкобюджетного привлечения соискателей.
3.2. Построение баз данных соискателей.
3.3. Работа с различными каналами коммуникаций современного рынка человеческого ресурса.
3.4. Маркетинговые исследования рынка труда.
3.5. Способы работы по эффективной оценки соискателей и многое другое.
различные методы и модели комплектации вакантных должностей.
3.6. Адаптация человеческого ресурса как персонал-технология.
3.7. Корпоративная система обучения при минимальном бюджетировании.

4. Создание эффективных тренинговых программ под различные бизнес-задачи.
4.1. Командообразование как эффективный способ капитализации компании.
4.2. Понятие организационной приверженности, лояльности персонала компании.
4.3. Модели и методы контроля персонала – как основа эффективной результативности.
4.4. Ситуационный инструментарий оценки человеческого ресурса.
4.5. Понятие эффективного коучинга.
4.6. Современные инновационные способы активации человеческого ресурса.
4.7. Группы кадрового резерва в компании как основа стабилизации деятельности.
4.8. Эффективное лидерство. Работа с институтом неформального лидерства компании.
4.9. Мифы русской управленческой деятельности.
4.10. Современный креативный менеджмент.

5. Основы психологии управления.
5.1. Психотехнологии новой волны.
5.2. Способы эффективной коммуникации на всех социальных уровнях и личной зоне.
5.3. Основы работы с конфликтами (профилактика и эффективное урегулирование сложных рабочих ситуаций).
5.4. Техники быстрой психодиагностики под задачи компании.
5.5. Способы определения устойчивых, сильных личностных качеств (построение планов карьерного роста по мотивационной удовлетворенности).
5.6. Основы социальной устойчивости личности.
5.7. Техники, используемые в эффективных психотренингах.

Зачет.

Задать вопрос


Спросить
Михаил
Добрый день! Хотим отправить к вам сотрудника на обучение. Что для этого необходимо?
Столичный институт экономики
Здравствуйте, Михаил! Позвоните нам по номеру +7 (495) 991-80-41 . Спасибо!


Записаться

Поиск на сайте:


Акции центра

Скидки на все курсы 20-45%! Предложение действительно до 06.12.2020!!!


Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (901) 759-45-80

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх