Лучшие цены на
курсы менеджмента

+7 (901) 759-45-80
Антикризисные цены
Направления обучения
Курсы финансового менеджмента

Менеджер по продажам

Курсы менеджмента / Менеджер по продажам

Стоимость обучения

ВНИМАНИЕ!!! Скидки на все курсы 20-45%! Предложение действительно до 06.12.2020!!! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Онлайн
обучение
Академ. часы
12450 руб. 20 % 9970 руб. 18620 руб. 6820 руб. 24 ак/ч
6 занятий

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
11 декабря 2020 День c 12-00 до 15-00,
c 15-00 до 18-00
07 декабря 2020 Вечер c 18-30 до 21-30
26 декабря 2020 Выходные c 10-00 до 16-00


Записаться
Описание курса Программа курса Отзывы и комментарии

Наш курс по подготовке менеджеров по продажам рассчитан на желающих с нуля изучить это направление, а также на действующих специалистов, желающих усовершенствовать свои знания. Вы изучите основы работы с людьми, холодными звонками, возражениями и многое другое, что позволит успешно выполнять должностные обязанности.

Учебная программа курса

1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек».
1.1. Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
1.2. Содержание процесса продаж. Основные функции продавца.
1.3. Формы и стили продаж.

2. Поиск клиентов. Холодные звонки.
2.1. Отработка входящих лидов. Исходящие звонки.
2.2. Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
2.3. Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
2.4. Сценарий холодных звонков. Скрипты продаж.
2.5. Методы успешного обхода секретаря. Основные потребности ЛПР. Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку. Методы назначения встречи с ЛПР.

3. Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение.
3.1. Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам? Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
3.2. Проведение переговоров. Искусство задавать вопросы.
3.3. Модель осуществления продажи AIDA.
3.4. Факторы, влияющие на процесс продаж.
3.5. Метод донесения информации. Законы убеждения.
3.6. Техника общения с покупателем. Потребности и жизнь.
3.7. Как общаться с покупателем. Умение слушать и слышать.
3.8. Базовые элементы НЛП в продажах.
3.9. Формирование КП. Как сделать продающееся КП? Правила идеального КП. Основные методики составления.

4. Работа с возражениями клиента.
4.1. Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они есть — успешно обработать их в пользу компании.
4.2. Виды и причины возникновения возражений.
4.3. Алгоритм обработки возражений.
4.4. Приемы нейтрализации различных видов сопротивления («Уже есть», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).

5. Переговоры.
5.1. Подготовка к встрече. Стратегии ведения переговоров.
5.2. Торги. Правила торга.
5.3. Дожим. Принцип и методы.
5.4. Завершение сделки. Приемы создания «срочности» и «эксклюзивности».
5.5. Установление долгосрочных отношений: способы повышения лояльности покупателей.
5.6. Анализ и преодоление ошибок продавцов.

6. Работа с дебиторской задолженностью.
6.1. Критерии оценки платежеспособности клиента.
6.2. Взаимодействие с потенциальными должниками.
6.3. Ужесточение переговоров по мере роста этапов просрочки долга.
6.4. Особенности напоминания о просрочке платежа.
6.5. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга. Как вернуть деньги и не испортить отношения с клиентом. Ультимативное требование к должнику.
6.6. Иные методы взыскания долга.

7. Работа с конфликтами.
7.1. Понятие конфликта. Типы конфликтных личностей, методика взаимодействия.
7.2. Способы разрешения конфликта, стили поведения.
7.3. Ассертивность. Методы психологической самозащиты.

Зачет.

Учебная программа курса

1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек».
1.1. Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
1.2. Содержание процесса продаж. Основные функции продавца.
1.3. Формы и стили продаж.

2. Поиск клиентов. Холодные звонки.
2.1. Отработка входящих лидов. Исходящие звонки.
2.2. Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
2.3. Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
2.4. Сценарий холодных звонков. Скрипты продаж.
2.5. Методы успешного обхода секретаря. Основные потребности ЛПР. Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку. Методы назначения встречи с ЛПР.

3. Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение.
3.1. Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам? Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
3.2. Проведение переговоров. Искусство задавать вопросы.
3.3. Модель осуществления продажи AIDA.
3.4. Факторы, влияющие на процесс продаж.
3.5. Метод донесения информации. Законы убеждения.
3.6. Техника общения с покупателем. Потребности и жизнь.
3.7. Как общаться с покупателем. Умение слушать и слышать.
3.8. Базовые элементы НЛП в продажах.
3.9. Формирование КП. Как сделать продающееся КП? Правила идеального КП. Основные методики составления.

4. Работа с возражениями клиента.
4.1. Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они есть — успешно обработать их в пользу компании.
4.2. Виды и причины возникновения возражений.
4.3. Алгоритм обработки возражений.
4.4. Приемы нейтрализации различных видов сопротивления («Уже есть», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).

5. Переговоры.
5.1. Подготовка к встрече. Стратегии ведения переговоров.
5.2. Торги. Правила торга.
5.3. Дожим. Принцип и методы.
5.4. Завершение сделки. Приемы создания «срочности» и «эксклюзивности».
5.5. Установление долгосрочных отношений: способы повышения лояльности покупателей.
5.6. Анализ и преодоление ошибок продавцов.

6. Работа с дебиторской задолженностью.
6.1. Критерии оценки платежеспособности клиента.
6.2. Взаимодействие с потенциальными должниками.
6.3. Ужесточение переговоров по мере роста этапов просрочки долга.
6.4. Особенности напоминания о просрочке платежа.
6.5. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга. Как вернуть деньги и не испортить отношения с клиентом. Ультимативное требование к должнику.
6.6. Иные методы взыскания долга.

7. Работа с конфликтами.
7.1. Понятие конфликта. Типы конфликтных личностей, методика взаимодействия.
7.2. Способы разрешения конфликта, стили поведения.
7.3. Ассертивность. Методы психологической самозащиты.

Зачет.

Задать вопрос


Спросить
Ирина
Добрый день! Возможно обучение 5 раз в неделю?
Столичный институт экономики
Здравствуйте, Ирина! Да, но в индивидуальной форме обучения. Спасибо!


Записаться

Поиск на сайте:


Акции центра

Скидки на все курсы 20-45%! Предложение действительно до 06.12.2020!!!


Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (901) 759-45-80

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх