Стоимость | Скидка | Текущая стоимость |
Индивидуальное обучение |
Онлайн обучение |
Академ. часы |
30 % | 4550 руб. | 9730 руб. | 3580 руб. | 4 ак/ч 1 занятий |
Дата начала | Режим обучения | Время обучения |
29 января 2021 | День | c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00 |
27 января 2021 | Вечер | c 18-30 до 21-30 |
20 февраля 2021 | Выходные | c 10-00 до 16-00 |
Описание курса | Программа курса | Отзывы и комментарии |
Долгожданный авторский курс, разработанный специально для руководителей и управляющих ресторанным бизнесом, а также менеджеров структурных подразделений, которым важно сохранить свой бизнес в столь не простое время. В ходе обучения Вы узнаете об особенностях кризисных явлений, оптимизации операционной деятельности, работе с кадрами в кризис и многое другое!
1. Особенности кризисных явлений в сфере ресторанов и кафе.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис рынка предприятий общепита.
1.2. Изменение методов работы ресторанов.
1.3. Ситуационный анализ деятельности ресторанов в зависимости от регионов.
2. Меры государственной поддержки ресторанов.
2.1. Отсрочка по уплате налогов компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Урегулирование арендных отношений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния. Мораторий на банкротство.
3. Оптимизация операционной деятельности ресторана в период кризиса.
3.1. Основные направления реорганизации операционной деятельности ресторана.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности ресторана: еда на вынос, доставка.
3.3. Проработка вариантов договор на поставку еды крупным предприятиям.
3.4. Поддержка крупных торговых сетей. Опыт Перекрестка.
4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей.
5. Привлечение клиентов за счет уникального бренда ресторана.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение новых клиентов.
5.2. Онлайн ресторан: стратегия развития в социальных сетях, сервисы полезности для клиента, выработка точек контакта.
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики ресторана в рамках кризиса?
1. Особенности кризисных явлений в сфере ресторанов и кафе.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис рынка предприятий общепита.
1.2. Изменение методов работы ресторанов.
1.3. Ситуационный анализ деятельности ресторанов в зависимости от регионов.
2. Меры государственной поддержки ресторанов.
2.1. Отсрочка по уплате налогов компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Урегулирование арендных отношений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния. Мораторий на банкротство.
3. Оптимизация операционной деятельности ресторана в период кризиса.
3.1. Основные направления реорганизации операционной деятельности ресторана.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности ресторана: еда на вынос, доставка.
3.3. Проработка вариантов договор на поставку еды крупным предприятиям.
3.4. Поддержка крупных торговых сетей. Опыт Перекрестка.
4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей.
5. Привлечение клиентов за счет уникального бренда ресторана.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение новых клиентов.
5.2. Онлайн ресторан: стратегия развития в социальных сетях, сервисы полезности для клиента, выработка точек контакта.
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики ресторана в рамках кризиса?
Если возникли вопросы, вы можете их задать.