Лучшие цены на
курсы менеджмента

+7 (985) 447-91-54
Антикризисные цены
Направления обучения
Курсы менеджмента

Антикризисное управление в ресторанном бизнесе

Курсы менеджмента / Антикризисное управление в ресторанном бизнесе

Стоимость обучения

ВНИМАНИЕ!!! Скидки на все курсы 30-45%! Предложение действительно до 09.08.2020!!! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Онлайн
обучение
Академ. часы
6500 руб. 30 % 4550 руб. 4590 руб. 3580 руб. 4 ак/ч
1 занятий

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
14 августа 2020 День c 12-00 до 15-00,
c 15-00 до 18-00
28 августа 2020 Вечер c 18-30 до 21-30
29 августа 2020 Выходные c 10-00 до 16-00


Записаться
Описание курса Программа курса Отзывы и комментарии

Долгожданный авторский курс, разработанный специально для руководителей и управляющих ресторанным бизнесом, а также менеджеров структурных подразделений, которым важно сохранить свой бизнес в столь не простое время. В ходе обучения Вы узнаете об особенностях кризисных явлений, оптимизации операционной деятельности, работе с кадрами в кризис и многое другое!

Учебная программа вебинара «Антикризисное управление в ресторанном бизнесе»

1. Особенности кризисных явлений в сфере ресторанов и кафе.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис рынка предприятий общепита.
1.2. Изменение методов работы ресторанов.
1.3. Ситуационный анализ деятельности ресторанов в зависимости от регионов.

2. Меры государственной поддержки ресторанов.
2.1. Отсрочка по уплате налогов компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Урегулирование арендных отношений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния. Мораторий на банкротство.

3. Оптимизация операционной деятельности ресторана в период кризиса.
3.1. Основные направления реорганизации операционной деятельности ресторана.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности ресторана: еда на вынос, доставка.
3.3. Проработка вариантов договор на поставку еды крупным предприятиям.
3.4. Поддержка крупных торговых сетей. Опыт Перекрестка.

4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей.

5. Привлечение клиентов за счет уникального бренда ресторана.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение новых клиентов.
5.2. Онлайн ресторан: стратегия развития в социальных сетях, сервисы полезности для клиента, выработка точек контакта.
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики ресторана в рамках кризиса?

Учебная программа вебинара «Антикризисное управление в ресторанном бизнесе»

1. Особенности кризисных явлений в сфере ресторанов и кафе.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис рынка предприятий общепита.
1.2. Изменение методов работы ресторанов.
1.3. Ситуационный анализ деятельности ресторанов в зависимости от регионов.

2. Меры государственной поддержки ресторанов.
2.1. Отсрочка по уплате налогов компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Урегулирование арендных отношений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния. Мораторий на банкротство.

3. Оптимизация операционной деятельности ресторана в период кризиса.
3.1. Основные направления реорганизации операционной деятельности ресторана.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности ресторана: еда на вынос, доставка.
3.3. Проработка вариантов договор на поставку еды крупным предприятиям.
3.4. Поддержка крупных торговых сетей. Опыт Перекрестка.

4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей.

5. Привлечение клиентов за счет уникального бренда ресторана.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение новых клиентов.
5.2. Онлайн ресторан: стратегия развития в социальных сетях, сервисы полезности для клиента, выработка точек контакта.
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики ресторана в рамках кризиса?

Задать вопрос


Спросить

Если возникли вопросы, вы можете их задать.



Записаться

Поиск на сайте:


Акции центра

Скидки на все курсы 30-45%! Предложение действительно до 09.08.2020!!!


Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (985) 447-91-54

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх