Семинар разработан преподавателями нашего учебного центра для слушателей, которым нужно получить базовые навыки для работы администратором в отеле. Вы изучите особенности клиентского сервиса в индустрии гостеприимства и иные административные функции!
Стоимость | Скидка | Текущая стоимость |
Индивидуальное обучение |
Онлайн обучение |
Академ. часы |
20 % | 5700 руб. | 11800 руб. | 4300 руб. | 12 ак/ч 3 занятий |
Программа курса | Расписание групп | Задать вопрос | Записаться |
1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
2. Служба бронирования и размещения. Административные функции.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.
Зачет.
Дата начала | Режим обучения | Время обучения |
07 февраля 2023 | День | c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00 |
16 февраля 2023 | Вечер | c 18-30 до 21-30 |
25 февраля 2023 | Выходные | c 10-00 до 16-00 |
Если возникли вопросы, вы можете их задать.