Лучшие цены на
курсы менеджмента

+7 (495) 961-33-48
Антикризисные цены
Направления обучения
Курсы финансового менеджмента

Курсы туризма

Курсы менеджмента / Курсы туризма

Мы рады пригласить вас на обучение туристическому бизнесу. У нас вы получите дополнительное образование, востребованное как у новичков, так и состоявшихся специалистов. После обучения туристическому бизнесу вы сможете открыть собственное дело, возглавить представительство крупного туроператора. Вы откроете возможности для совершенствования и гарантированно увеличите доход.

Курсы туризма проводятся опытными педагогами. Это значит, что вы никогда не упустите ничего важного, получите большое количество знаний и навыков. Наши преподаватели расскажут обо всех тонкостях и секретах работы. Они помогут вам накопить нужный опыт в кратчайшие сроки.

Для курсов туризма мы подготовили интересные программы. Они сочетают теоретические и практические занятия. В результате вы быстро знакомитесь с многочисленными техниками работы и отрабатываете их. Это позволяет не допускать ошибок в дальнейшей деятельности.

Для обучения туристическому бизнесу мы грамотно подбираем группы слушателей. Это позволяет вам заниматься вместе с единомышленниками, которые, как и вы, стремятся к использованию актуальных техник в работе с клиентами и партнерами.

Приходите на курсы туризма! Мы уверены в том, что вы будете приятно удивлены как царящей на занятиях атмосферой, так и вниманием педагогом. К каждому слушателю курсов туризма будет найден индивидуальный подход!

Стоимость обучения

Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Онлайн
обучение
Академ. часы
31000 руб. 20 % 24800 руб. 28000 руб. 18600 руб. 40 ак/ч
10 занятий
ВНИМАНИЕ!!! Скидки на все курсы 20-40%! Предложение действительно до 30.09.2023! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Программа курса Расписание групп Задать вопрос Записаться

Учебная программа курсов менеджера по туризму

1. Правовые аспекты туристического бизнеса.
1.1. Основные понятия и определения.
1.2. Государственная политика в сфере туризма.
1.3. Закон о туристской деятельности в Российской Федерации.
1.4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
1.5. Финансовые гарантии. Ростуризм. Реестр туроператоров 
и турагентов.
1.6. Государственное регулирование туристской деятельности в РФ.
1.7. Всемирная туристская организация (ВТО).
1.8. Международные и региональные профессиональные туристические выставки, рабочие встречи и презентации.
1.9. Управление туристической организаций. Общие функции управления.
1.10. Этапы планирования деятельности туркомпании.
1.11. Основные задачи и функции управления.
1.12. Мотивация сотрудников.

2. Особенности управления туристским бизнесом.
2.1. Туроператорская и турагентская деятельность.
2.2. Взаимодействие туроператоров и турагентов.
2.3. Функции туроператоров.
2.4. Особенности деятельности турагентов.
2.5. Основные параметры по выбору туроператоров. Построение долгосрочных отношений между туроператорами и тургантеми.

3. Участники туристского процесса.
3.1. Договорные отношения с зарубежными партнерами. Процедурные вопросы. Характеристика деятельности туроператоров.
3.2. Договоры с фирмами-поставщиками туристских услуг.
3.3. Типы договоров и наиболее важные детали договоров между туроператорами и гостиничными предприятиями.
3.4. Договоры туроператоров с предприятиями питания.
3.5. Договоры туроператоров с авиакомпаниями и с транспортными компаниями.
3.5. Туроператор и агентская сеть.
3.6. Необходимые документы в работе туроператоров (договоры 
с поставщиками и клиентами, лист бронирования, памятка туриста, ваучер).
3.7. Договорные отношения между туроператорами и турагентами.
3.7. Способы реализации туров турагентами. Виды комиссионного вознаграждения.
3.8. Целевая аудитория – клиенты, основные участники туристического процесса.

4. Основные отличия путешествий в международном,
 въездном и внутреннем туризме.
4.1. История путешествий и развития туризма.
4.2. Туризм – как отрасль народного хозяйства. Основные цели и функции туризма. Понятие «туристская индустрия» и «туристский продукт».
4.3. Виды и особенности туризма (международный, внутренний, въездной). Основные понятия и определения.

5. Разработка туристских программ.
5.1. Классификация видов туризма. Сезонность в туризме (летний, зимний, межсезонье).
5.2. Виды туристских программ, процесс их разработки и создания: культурно-познавательные туры и экскурсионные программы, комбинированные туры, круизы, пляжный отдых и анимационные программы, автобусные туры, обучающие программы, туры для школьников.
5.3. Деловой туризм: выставочный, корпоративный, спортивный, событийный туризм. Программы MICE.
5.4. Горнолыжный отдых: особенности разработки и организации турпрограмм.
5.5. Оздоровительные программы, отдых на СПА курортах.

6. Взаимоотношения с клиентом.
6.1. Принципы делового общения персонала турфирмы. Обслуживание туристов в офисе туркомпании. Правила делового этикета.
6.2. Факторы качества обслуживания клиентов.
6.3. Договор на туристическое обслуживание. Разделы договора.
6.4. Документы, необходимые для поездки: туристическая путевка, ваучер, оформление выездных виз и др. документы.
6.5. Рассмотрение претензий туристов. Решение проблемных вопросов.

7. Гостиничный сервис.
7.1. Определение индустрии гостеприимства. Понятия «гостиница» и «услуга». Основные и дополнительные гостиничные услуги. Качество гостиничных услуг.
7.2. Правила предоставления гостиничных услуг в России, основные нормативные акты и постановления.
7.3. Тенденции развития гостиниц в мире и в России.
7.4. Классификация гостиничных предприятий. Европейский стандарт. Виды и описание гостиниц. Классификация гостиничных номеров.
7.5. Организация гостиничного бизнеса. Независимые гостиничные предприятия. Гостиничные цепочки.
7.6. Предоставление гостиничных услуг. Технологический цикл обслуживания туристов в гостинице.
7.7. Служба бронирования. Виды бронирования. Технические средства обслуживания туристов. Виды бронирования и тарифы на номер в гостинице.

8. Организация питания.
8.1. Стандартные формы организации питания в отелях.
8.2. Обозначение видов питания в гостиницах.
8.3. Кафе и рестораны в гостиничных комплексах.

9. Транспортное обслуживание туристов.
9.1. Авиаперевозки. Классификация авиационных перевозок.
9.2. Международная ассоциация воздушного транспорта ИАТА.
9.3. Виды авиатарифов. Обслуживание в салонах самолета (первый, бизнес, эконом). Питание на борту самолета.
9.4. Правила обслуживания детей на борту самолета.
9.5. Оформление и перевозка багажа. Утерянный багаж.
9.6. Правила перевозки животных.
9.7. Глобальные системы бронирования авиаперевозок. Упрощенные системы бронирования авиабилетов.
9.8. Транспортное обслуживание туристов: ж/д и автобусные перевозки.
9.9. Встреча и проводы туристов. Виды трансферов.

10. Экскурсионное обслуживание.
10.1. Виды классификаций экскурсий. Классификация по признакам обслуживания туристов.
10.2. Особенности проведения экскурсий для различных групп туристов.
10.3. Технология организации экскурсий. Критерии качества экскурсий.
10.4. Портфель экскурсовода. Критерии подбора наглядного материала.
10.5. Техника ведения экскурсии. Роль экскурсовода группы. Безопасность на маршруте.

11. Паспортно-визовые вопросы, таможенный контроль 
 и страхование туристов.
11.1. Типы и виды виз. Шенгенские визы. Визовый кодекс Шенгенский стран. Порядок оформления и получения виз. Отказ в выдаче визы.
11.2. Страны безвизового въезда.
11.3. Обще заграничный паспорт. Доверенность на выезд детей за границу.
11.4. Таможенный контроль при въезде и выезде. Формы проверки
 (красный и зеленый коридор). Таможенная декларация. Таможенный контроль в аэропорту.
11.5. Медицинское страхование туристов. Случаи выплаты по медицинским страховкам.
11.6. Страховка от невыезда. Взаимоотношение туристов и туркомпаний при аннуляции тура.

12. Страноведение. Обзор основных туристических направлений.
12.1. Туристическое пространство
12.2. Туристические регионы. Справочные данные страны: Европа, Средиземноморье, и др. страны мира.
12.3. Особенности пляжного и горнолыжного отдыха.

13. Практическое занятие.
13.1. Составление индивидуальной программы тура.
13.2. Разработка комбинированного тура.
13.3. Расчет калькуляции разработанных туров.

14. Порядок образования туристической компании.
14.1. Бизнес план туристической компании.
14.2. Поэтапный план работы по открытию туркомпании.

15. Маркетинговый анализ туристического рынка.
15.1. Основные цели маркетинга в туризме.
15.2. Конкурентная среда туристического предприятия.
15.3. Ценообразование в туризме.
15.4. Реклама в туризме. Отличительные особенности рекламы в рекламе. Продвижение туристической компании в интернете. Эффективность рекламы.

16. Зачет (собеседование).

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
06 мая 2024 День c 12-00 до 15-00,
c 15-00 до 18-00
24 мая 2024 Вечер c 18-30 до 21-30
19 мая 2024 Выходные c 10-00 до 16-00

Задать вопрос


Спросить
Татьяна Куприна
Будет ли полезен этот курс для себя, не для того что бы работать?
Столичный институт экономики
Здравствуйте, Татьяна! Да, этот курс поможет Вам самостоятельно планировать Ваш отдых более выгодными и качественным способом. Спасибо!

Записаться на курс

Поиск на сайте:

Акции центра

Скидки на все курсы 20-40%! Предложение действительно до 30.09.2023!

Документы
Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (495) 961-33-48

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх